Нужна помощь в закрытии долговДеньги в долг

Поиск денег с обещанием возврата. Предложения займов спонсорами и инвесторами - под проценты, без процентов, с залогом, без залога
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Автор темы
Фотиния
Всего сообщений: 2
Статус: нуждающийся
 Нужна помощь в закрытии долгов

Сообщение Фотиния »

Всем привет, я студентка 4 курса, мне 21. У меня есть долги в МФО на общую сумму 104тыс.руб.Так сложилось, что сама себя загнала в эту кабалу. В 2024 погиб мой старший брат, я не работала, пила, жила на деньги, которые брала в микрозайме. В 2025 погибли мой младший брат и гражданский муж. Чтобы добиться того, чтобы привезли тело мужа, я тоже влезла в долги. Сейчас я работаю в ночном баре, хватает только на покушать и то не всегда, из-за звонком коллекторов и писем домой, я стараюсь какую то часть МФО отдавать.
Мне тяжело, я не ноюсь, я прошу помощи у всевышнего и он мне помогает не сдаваться. Я верю в чудо и даже 20 руб, это уже большое дело.
Не судите, не судимы будете.
Если у кого то есть желание, можно помочь незначительной суммой. Озон банк (Светлана) :
2204320634662367. Спасибо, буду благодарна, всем добра.
Илинка
Всего сообщений: 18031
 Re: Нужна помощь в закрытии долгов

Сообщение Илинка »