Обращаюсь за помощью в закрытии долгов по кредитам и микрозаймамМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Гульназ2003
Всего сообщений: 1
Статус: нуждающийся
 Обращаюсь за помощью в закрытии долгов по кредитам и микрозаймам

Сообщение Гульназ2003 »

Я обращаюсь к вам с просьбой о помощи. В последние месяцы я столкнулась с серьёзными финансовыми трудностями и накопила долги по кредитам и микрозаймам. Несмотря на все усилия, мне не удаётся справиться с этой ситуацией самостоятельно.
Я студентка и стараюсь совмещать учёбу с работой, но, к сожалению, заработанных денег всё равно не хватает. Каждый день начисляются проценты по кредитам и микрозаймам, что только усугубляет мою финансовую ситуацию.
Я искренне прошу вашей поддержки в поиске спонсоров или людей, готовых помочь закрыть мои долги. Любая финансовая помощь или советы будут крайне ценными. Я готова обсудить свою ситуацию и ответить на любые вопросы.
Jasmin
Всего сообщений: 1019
 Re: Обращаюсь за помощью в закрытии долгов по кредитам и микрозаймам

Сообщение Jasmin »

Гульназ2003: 08 май 2026, 01:12 Я обращаюсь к вам с просьбой о помощи. В последние месяцы я столкнулась с серьёзными финансовыми трудностями и накопила долги по кредитам и микрозаймам. Несмотря на все усилия, мне не удаётся справиться с этой ситуацией самостоятельно.
Я студентка и стараюсь совмещать учёбу с работой, но, к сожалению, заработанных денег всё равно не хватает. Каждый день начисляются проценты по кредитам и микрозаймам, что только усугубляет мою финансовую ситуацию.
Я искренне прошу вашей поддержки в поиске спонсоров или людей, готовых помочь закрыть мои долги. Любая финансовая помощь или советы будут крайне ценными. Я готова обсудить свою ситуацию и ответить на любые вопросы.
Вы очень "богатая" студентка, если можете позволить себе иметь кредиты и займы, :read:
юриймаксимович
Всего сообщений: 12067
 Re: Обращаюсь за помощью в закрытии долгов по кредитам и микрозаймам