Забрала собаку из приюта, она оказалась больной (последствия недобросовестной стерилизации), пришлось делать реоперацию, так как денег не было, пришлось получить кредитную карту в Тинькофф с лимитом 51т.р. Оплатила этой кредиткой долг в вет.клинике, а теперь влезла в проценты и не могу загасить долг на кредитной карте, т.к. учусь на очном, попытка работать привела к академическим долгам по учебе, которые сейчас разгребаю. Помогите пожалуйста.
Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
Помогите пожалуйста
Последний раз редактировалось Elizabeth_Varf 12 апр 2024, 07:39, всего редактировалось 2 раза.
Elizabeth_Varf: 12 апр 2024, 07:16
Забрала собаку из приюта Ананда в Бурятии, она оказалась больной (последствия недобросовестной стерилизации), пришлось делать реоперацию, так как денег не было, пришлось получить кредитную карту в Тинькофф с лимитом 51т.р. Оплатила этой кредиткой долг в вет.клинике, а теперь влезла в проценты и не могу загасить долг на кредитной карте, т.к. учусь на очном, попытка работать привела к академическим долгам по учебе, которые сейчас разгребаю. Помогите пожалуйста, я уже не знаю что делать.
Номер кредитной карты Тинькофф 5213244066402278
Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
Помогите пожалуйста
Зачем вы забрали собаку, если вам не на что её содержать, в том числе лечить?
Не думала что в вет.клиниках такие космические цены(
Кормить собачку есть на что, а как закрыть долг, теперь не представляю, тех копеек что закидываю, хватает только на проценты..
Elizabeth_Varf: 12 апр 2024, 07:22
Не думала что в вет.клиниках такие космические цены(
Кормить собачку есть на что, а как закрыть долг, теперь не представляю, тех копеек что закидываю, хватает только на проценты..
То есть вы не предполагали, что бродячая псина окажется больной? Более чем странно
Значит, не закидывайте. Ничего не платите и ждите суда.
Elizabeth_Varf: 12 апр 2024, 07:26
Я предполагала, что она будет не совсем здоровой, но о космических ценах на лечение не догадывалась, да.