Прочтите пожалуйста.Деньги в долг

Поиск денег с обещанием возврата. Предложения займов спонсорами и инвесторами - под проценты, без процентов, с залогом, без залога
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Автор темы
ЕкатеринаП
Всего сообщений: 4
Статус: нуждающийся
 Прочтите пожалуйста.

Сообщение ЕкатеринаП »

Старинное начало моего обращения. Попробую выложить суть.
Меня зовут Екатерина, 34 года. В юности по глупостям набрала кредиты, как ненормальная. Но деньги пустила не на одежду и развлечения, решила стать бизнес-леди. Я повар с 17 лет работаю в этой сфере. Решила, что у меня достаточно знаний, опыта, значит я смогу успешно открыть кафе. Успешно взяла кредит, успешно открыла кафе, но моя наивность и знания кухни не помогли держать все на плаву. В итоге банкрот, пришлось за копейки все распродать, покрыла часть долгов. Мечту открыть свое, ушло в долгий ящик. И вот мне 30, я набрала ещё опыта, знаний в ведении бизнеса, и достала мечту свою я обратно. Покрыв все те долги, я приобрела машину себе, б/у конечно, но мне в самый раз. Из-за прошлого опыта были просрочки по платежам, банки решили мне не давать больше кредитов. А во мне же кипит мечта, ну я совсем потеряв голову обратилась в займы под ПТС. Конский процент, но деньги сразу же на руках, авто при мне. И вот, второе открытие заведения, раскачка, но и тут промах, пока я набирала опыт, знания, другие тоже это делали и в нашем городе огромная конкуренция. И я вновь прогорела. Продала все, покрыла часть долгов и пошла работать в найм. В итоге на одной работе с ЗП обманули, там проблемы, мама заболела, и куча всего. Кредит по ПТС ушел на задний план. В итоге, суд, арест автомобиля и долг со всеми с