Нужна помощь в закрытии микрозаймовМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
elisalus
Всего сообщений: 2
Статус: нуждающийся
 Нужна помощь в закрытии микрозаймов

Сообщение elisalus »

Здравствуйте, сложилась такая ситуация, что я погрязла в долговой яме, в основном из-за микрокредитных организаций. Я учусь в университете, паралельно работаю на пол ставки, получаю 30.000₽ максимум, но этого совсем не хватает на закрытие займов. Брала я их чтобы закрыть кредитную карту, но не получилось (был период когда не работала, не могла найти работу, никуда не брали). Дальше продолжала брать займы, чтобы закрыть предыдущие, ну так и накопилась не малая сумма. Родители сказали, чтобы разбиралась сама, но я не вывожу ни финансово, ни физически, ни морально. Поддержки нет ни от кого. Прошу помощи у вас. Вы моя последняя надежда. Хочу выйти из этих долгов и жить спокойно, но на протяжении трёх лет, каждый день я на нервах. Я не откажусь даже от моральной поддержки. Мне нужно 50.000₽ или 25.000₽. Заранее благодарю вас!

Реквизиты:

Озон банк: 2204320181020795

Т-банк: 2200700469355332

ВТБ банк: 2200 2402 5834 8560
Илинка
Всего сообщений: 18427
 Re: Нужна помощь в закрытии микрозаймов

Сообщение Илинка »