Всем добрый день, меня зовут Данил, мне 21 год, я приехал в город Сочи из Москвы с девушкой год назад на заработки, работаю я поваром в небольшом ресторане на побережье, никогда не просил денег, но последние 3 месяца на работе только и слышу обещания, обратился в соответствующие органы, но работаю неофициально, не знаю чем закончится. Очень переживаю за свою жизнь, девушка ушла от меня, сбережения закончились, завтра плата за жилье. Прошу, помогите собрать 25к на крышу над головой, буду бесконечно благодарен.
Счет карты 5213243969818242
Оказался в тяжелом положении ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыМаркус1
- Всего сообщений: 1
- Статус: нуждающийся
-
Александр
- Всего сообщений: 4125
- Статус: прохожий
Re: Оказался в тяжелом положении
Записывайтесь в армию на контракт, там заработаетеМаркус1: 19 янв 2025, 15:26 Всем добрый день, меня зовут Данил, мне 21 год, я приехал в город Сочи из Москвы с девушкой год назад на заработки, работаю я поваром в небольшом ресторане на побережье, никогда не просил денег, но последние 3 месяца на работе только и слышу обещания, обратился в соответствующие органы, но работаю неофициально, не знаю чем закончится. Очень переживаю за свою жизнь, девушка ушла от меня, сбережения закончились, завтра плата за жилье. Прошу, помогите собрать 25к на крышу над головой, буду бесконечно благодарен.
-
Илинка
- Всего сообщений: 18032
Переезжайте в хостел или езжайте по месту регистрации.Маркус1: 19 янв 2025, 15:26 Всем добрый день, меня зовут Данил, мне 21 год, я приехал в город Сочи из Москвы с девушкой год назад на заработки, работаю я поваром в небольшом ресторане на побережье, никогда не просил денег, но последние 3 месяца на работе только и слышу обещания, обратился в соответствующие органы, но работаю неофициально, не знаю чем закончится. Очень переживаю за свою жизнь, девушка ушла от меня, сбережения закончились, завтра плата за жилье. Прошу, помогите собрать 25к на крышу над головой, буду бесконечно благодарен.
А что ей угрожает?
-