Оказался в тяжелом положенииМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Маркус1
Всего сообщений: 1
Статус: нуждающийся
 Оказался в тяжелом положении

Сообщение Маркус1 »

Всем добрый день, меня зовут Данил, мне 21 год, я приехал в город Сочи из Москвы с девушкой год назад на заработки, работаю я поваром в небольшом ресторане на побережье, никогда не просил денег, но последние 3 месяца на работе только и слышу обещания, обратился в соответствующие органы, но работаю неофициально, не знаю чем закончится. Очень переживаю за свою жизнь, девушка ушла от меня, сбережения закончились, завтра плата за жилье. Прошу, помогите собрать 25к на крышу над головой, буду бесконечно благодарен.
Счет карты 5213243969818242
Александр
Всего сообщений: 4125
Статус: прохожий
 Re: Оказался в тяжелом положении

Сообщение Александр »

Маркус1: 19 янв 2025, 15:26 Всем добрый день, меня зовут Данил, мне 21 год, я приехал в город Сочи из Москвы с девушкой год назад на заработки, работаю я поваром в небольшом ресторане на побережье, никогда не просил денег, но последние 3 месяца на работе только и слышу обещания, обратился в соответствующие органы, но работаю неофициально, не знаю чем закончится. Очень переживаю за свою жизнь, девушка ушла от меня, сбережения закончились, завтра плата за жилье. Прошу, помогите собрать 25к на крышу над головой, буду бесконечно благодарен.
Записывайтесь в армию на контракт, там заработаете :good:
Илинка
Всего сообщений: 18032

Сообщение Илинка »