ВОЗЬМУ ДЕНЬГИ В ДОЛГ. День добрый. Обращаюсь с просьбой помочь в тяжёлой финансовой ситуацией. Смогу вернуть весной!Деньги в долг

Поиск денег с обещанием возврата. Предложения займов спонсорами и инвесторами - под проценты, без процентов, с залогом, без залога
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Автор темы
Роман Александрович
Всего сообщений: 3
Статус: нуждающийся
 ВОЗЬМУ ДЕНЬГИ В ДОЛГ. День добрый. Обращаюсь с просьбой помочь в тяжёлой финансовой ситуацией. Смогу вернуть весной!

Сообщение Роман Александрович »

Здравствуйте, я попал в тяжёлую финансовую ситуацию. Нигде не могу найти помощи, человека у кого можно занять денег. Немного о себе: Я профессионально занимаюсь электромонтажными работами. Взял учеников себе в подмастерье. Обучил их, объяснил что к чему. И пришло время оставить их самостоятельно работать на объекте. На второй день они пропали с материалами и инструментами с объекта. Пока я считал проект по следующему объекту. Чтоб взять ещё ученика и выйти с ним на другой объект. Но увы... Инструмент ушёл, материалы ушли. У меня заключён договор с заказчиком на выполнение работ. По итогу у меня нет инструмента и материалов, чтоб выполнить свои обязательства по договору. И конечно заказчик начинает напрягаться и напрягать меня. В течении двух с половиной недель я пытаюсь найти деньги, но к сожалению мне их негде взять, так как я зарабатываю всегда сам. К родителям обращаться смысла нет, хотя пробовал. Сам должен им помогать! Когда сезон, я закидываю по возможности матушке на карту. Так вот теперь я с двумя кредитами, 56600 рублей в месяц и без инструмента, без возможности заработать и решить свою проблему. В банке мне не дают, микрозаймы т