Меня зовут Кристина,есть маленький ребенок,в свои 22 года имею проблему с финансами.
Когда была в браке у мужа не хватало зп чтобы обеспечить семью,влезал в долги и отдавал,просил брать займы так как нам они ведь тоже нужны,я брала для него займы чтобы он мог рассчитаться с долгами.Изначально когда я брала сумму я говорила я возьму для тебя ту сумму которую ты сможешь отдать,хорошо.Все шло нормально получал зп отдавал и все по новой просил,и потом в один момент и ему нечем отдавать.Сама я раньше когда училась работала официантом,искала различные подработки,но сейчас я в декрете и не могу оставить малыша не с кем т.к родные далеко. Спустя время я развелась с мужем из за займов,потому что их набралось очень много,что он не может их отдать. На данный момент я получаю пенсию по потере кормильца до 23х лет тк я студент в декрете сумма 12.100 и получаю детские пособия,с этих денег которые я получаю я стараюсь закрывать займы,но это не хватает,бывшему мужу говорила чтобы он платил за займы и кредиты,на что он отвечал что эти деньги же тратились не только на долги но и на вас же тоже, был момент в декабре ко мне приезжали из полиции то что на меня завели дело о мошенничестве,что в займах везде указано что я работодатель,а на самом деле нет,должен был быть суд,я рассказала это бывшему мужу на что я опять получила отрицательный ответ что денег нет и у него есть свои долги. Я бы с радостью бы не отдавала эти займы,а как ведь не отдавать они все на меня,и ведь ему все равно на то что я трачу те деньги которые я могу тратить на обеспечение ребенка,оплачивать жилье,родные знают об этом но не могут помочь финансово.
Просто плачу каждый день от того что безвыходная ситуация,что наивная дура что верила что этот человек будет отдавать деньги,а итог отдаю сама.на данный момент сейчас 260000 тысяч было 300тысяч я оплатила 40 тысяч мало конечно но хоть что-то,с каждым днем каждый займ растет процент.
Помогите пожалуйста прошу, 2202200893622660 помогите чем с можете ,любая копеечка важна