Помогите пожалуйста. Я в такой ситуации. Я студент,учусь очно,хотя и пандемия,живу в другом городе,нет ещё 18 зарабатывМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
gosha
Всего сообщений: 1
 Помогите пожалуйста. Я в такой ситуации. Я студент,учусь очно,хотя и пандемия,живу в другом городе,нет ещё 18 зарабатыв

Сообщение gosha »

Я в такой ситуации. Я студент,учусь очно,хотя и пандемия,живу в другом городе,нет ещё 18 зарабатывть не могу. Плачу за общежитие,денег не хватает на проезд. Получаю стипендию,но ее тоже не хватает. Помогите пожалуйста,до конца сессии осталось меньше двух недель, как-то надо протянуть. Реквизиты: номер привязан к карте - 89656829854

Реклама
inna
Всего сообщений: 1131
Статус: прохожий
 Re: Помогите пожалуйста. Я в такой ситуации. Я студент,учусь очно,хотя и пандемия,живу в другом городе,нет ещё 18 зараба

Сообщение inna »

gosha: 17 дек 2020, 01:14 Я в такой ситуации. Я студент,учусь очно,хотя и пандемия,живу в другом городе,нет ещё 18 зарабатывть не могу. Плачу за общежитие,денег не хватает на проезд. Получаю стипендию,но ее тоже не хватает. Помогите пожалуйста,до конца сессии осталось меньше двух недель, как-то надо протянуть. Реквизиты: номер привязан к карте - 89656829854
В другом городе, это в каком? Зарабатывать можно и не дожидаясь достижения 18 лет. Позвоните родителям, они помогут. До 18-летия они за вас отвечают. И материально тоже.
Hans
Всего сообщений: 9843
Статус: эксперт по правде и лжи
Забанен: до 12 фев 2025, 03:00
 Re: Помогите пожалуйста. Я в такой ситуации. Я студент,учусь очно,хотя и пандемия,живу в другом городе,нет ещё 18 зараба

Сообщение Hans »

gosha: 17 дек 2020, 01:14 ещё 18 зарабатывть не могу
могу опровергнуть, я лет с 15 работал
Александр
Всего сообщений: 3842
Статус: прохожий

Сообщение Александр »

Hans: 17 дек 2020, 02:41
gosha: 17 дек 2020, 01:14 ещё 18 зарабатывть не могу
могу опровергнуть, я лет с 15 работал
У меня трудовая с 17 лет.
Innusik_Vd