Прошу помощи.Материальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
sz64
Всего сообщений: 1
Статус: нуждающийся
 Прошу помощи.

Сообщение sz64 »

Добрый день! Знаете, просить очень тяжело… Не знаешь какие подобрать слова, чтобы люди поняли на сколько важна их помощь. Я уже далеко не молод ..вполне нормальный человек, но вот как то так сложилась… в жизни случаются разные обстоятельства… Свалилось как-то всё и сразу. Я – сам врач, в это непростое время, работал на переднем крае с пациентами с коронавирусной инфекцией. В результате заразился сам, коронавирусная пневмония протекала тяжело и стремительно, 2 недели на ИВЛ, но все так и выжил, хоть и с кучей осложнений на фоне хронических заболеваний (диабет, гипертония). В настоящее время не могу долго самостоятельно дышать, нужно ежедневное аппаратное дыхание. Я одинокий человек и денег на покупку такого аппарата у меня нет и родственников тоже уже нет, помощи ждать не от кого. Стоимость аппарата 6000 евро. Банки в кредите мне отказывают, в силу того, что мне 56 лет и работать я уже не могу, да и вообще прекратили выдачу кредитов физлицам, в связи с ситуацией в стране . Настал момент, когда просто могу оказаться на улице за неуплату съёмной квартиры. Получается замкнутый круг. Очень хочется его уже разорвать… Глупо, но все же надеюсь на понимание и помощь. Сам живу в Беларуси. Visa 4585220006469596

Реклама
Assiria
Всего сообщений: 2597
 Re: Прошу помощи.

Сообщение Assiria »