Осталась без денег с ребёнкомМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Tosay
Всего сообщений: 3
Статус: нуждающийся
 Осталась без денег с ребёнком

Сообщение Tosay »

Доброго времени суток. Так случилось что муж бросил с 2х годовалым сыном без средств к существованию, и как оказалось он не оплачивал коммунальные услуги, и теперь звонят и грозятся отключить свет за неуплату. На работу некуда устроится, сын часто болеет, в сад практически не ходит, так и ещё из-за того что временная прописка никаких соц выплат мне из-за этого не платят. Мне самой 21,опыта соответственно нет никакого. Являюсь сиротой, жилье выдали пока временное именно поэтому, и временная прописка. Помочь некому. А долгов за коммуналку 78тр. Буду безумно благодарна за любую помощь, самой стыдно просить, не привыкла к такому. Сбербанк 2202201967581709

Мы жили 3 года, тут он меня чуть не убил, в первый раз были побои, я написала на него заявление, теперь его будут судить. 3 года все было хорошо, а тут вот так вот в момент избил, хотя его агрессия начала проявляться месяца за 3,просто в плане общения стал агрессивным, но без ссор

Реклама
Николай_Форталия
Всего сообщений: 98
Статус: спонсор
 Re: Осталась без денег с ребёнком

Сообщение Николай_Форталия »

Tosay: 06 дек 2020, 23:47 Доброго времени суток. Так случилось что муж бросил с 2х годовалым сыном без средств к существованию, и как оказалось он не оплачивал коммунальные услуги, и теперь звонят и грозятся отключить свет за неуплату. На работу некуда устроится, сын часто болеет, в сад практически не ходит, так и ещё из-за того что временная прописка никаких соц выплат мне из-за этого не платят. Мне самой 21,опыта соответственно нет никакого. Являюсь сиротой, жилье выдали пока временное именно поэтому, и временная прописка. Помочь некому. А долгов за коммуналку 78тр. Буду безумно благодарна за любую помощь, самой стыдно просить, не привыкла к такому. Сбербанк 2202201967581709