Всем добрый день!
Оказалась в сложной ситуации, я студентка 3 курса, совмещаю с учебой работу в точке с детскими игрушками и упаковкой подарков, пару дней назад оставила кошель в магазине, заявление уже написано. Родителей погибли в аварии 2 года назад, до зарплаты еще 3 недели. Если кто-то сможет чем-то помочь или дать в долг, с небольшим процентом смогу вернуть, буду безумно благодарна!
Номер карты: 2204320103291292
Студенческий прикрепляю
yuliya.malysheva: 13 янв 2023, 13:00
Всем добрый день!
Оказалась в сложной ситуации, я студентка 3 курса, совмещаю с учебой работу в точке с детскими игрушками и упаковкой подарков, пару дней назад оставила кошель в магазине, заявление уже написано. Родителей погибли в аварии 2 года назад, до зарплаты еще 3 недели. Если кто-то сможет чем-то помочь или дать в долг, с небольшим процентом смогу вернуть, буду безумно благодарна!
Студенческий прикрепляю
Всем добрый день!
Студенческий прикрепляю
Всем хорошего дня и будьте аккуратнее!
на работе возьмите аванс. В такой ситуации работодатель не откажет.
Да, я сразу же набрала работодателю, но она отказала, сказала, что деньги будут только 31 числа
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
К сожалению, у кого спрашивала, либо тоже отсутствуют в связи с новогодними праздниками и сами ждут зп, либо в силу нахождениях в разных городах и отсутствии общения на протяжении некоторого времени, не готовы дать, принципы и тд
yuliya.malysheva: 13 янв 2023, 14:10
Да, деньги всегда держу наличкой, на карту кладу только чтобы оплачивать проезд
обычно так делают бабульки под 100 лет, ибо карты - это от дьявола)
для студентки странно использовать одну наличку в век, когда все покупается и оплачивается онлайн
yuliya.malysheva: 13 янв 2023, 14:10
Да, деньги всегда держу наличкой, на карту кладу только чтобы оплачивать проезд
Просто так привыкла с раннего возраста
Ну вот, теперь вы поняли, почему деньги нужно держать на карте.