Помогите, пожалуйста, душат МФО ⇐ Деньги в долг
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
-
Автор темыАлина Ш.
- Всего сообщений: 2
- Статус: нуждающийся
Здравствуйте! Попала в такую жизненную ситуацию. Я студентка, помогала подруге после операции, нахватались микрокредитов, сейчас душат со всех сторон, не могу работать из-за учебы целый день. Нужно 60000, в состоянии выплачивать по 3000-4000 т.р. в месяц. Пожалуйста, если есть возможность помочь, свяжитесь со мной по почте pvpr.yv@mail.ru. Еслм вдруг есть люди, которые смогу помочь просто так хоть чем-то то, вот номер карты 2200270441549477 (Совкомбанк)
-
Элоиза
- Всего сообщений: 795
- Статус: прохожий
Re: Помогите, пожалуйста, душат МФО
ни у вас, ни у подруги нет родителей?Алина Ш.: 04 янв 2023, 09:49 Здравствуйте! Попала в такую жизненную ситуацию. Я студентка, помогала подруге после операции, нахватались микрокредитов, сейчас душат со всех сторон, не могу работать из-за учебы целый день. Нужно 60000, в состоянии выплачивать по 3000-4000 т.р. в месяц. Пожалуйста, если есть возможность помочь, свяжитесь со мной по почте pvpr.yv@mail.ru. Еслм вдруг есть люди, которые смогу помочь просто так хоть чем-то то, вот номер карты 2200270441549477 (Совкомбанк)
-
Автор темыАлина Ш.
- Всего сообщений: 2
- Статус: нуждающийся