Душат кредиторы ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыНиколай Владимирович
- Всего сообщений: 11
- Статус: нуждающийся
Душат кредиторы
Всем доброго дня.
Мозгов не было, вот и влип.
Год назад взял первый займ, не спрашивайте, как я на это решился. Всегда был против подобной "помощи", а тут как заклинило.
Первый опыт был безболезненным, а потом началось. Нет денег, возьму, а потом отдам. Но отдавать стало нечем, взял новый, чтобы перекрыть старый. И понеслось.
Вроде и работа есть, и зп нормальная. Только вся уходит на погашение процентов и продление сроков займа.
Сейчас долг перевалил за 500тыс,появились просрочки. Кредит не дают. Работаю самозанятым, стаж всего 3 месяца.
Банкротство не подходит.
Всем и каждому, буду признателен за посильную помощь. Рассмотрю вариант с возвратом. Разумеется на приемлемых условиях. Прошу камнями не закидывать, состояние и так на грани. Понимаю всю безвыходность своего положения.
Мозгов не было, вот и влип.
Год назад взял первый займ, не спрашивайте, как я на это решился. Всегда был против подобной "помощи", а тут как заклинило.
Первый опыт был безболезненным, а потом началось. Нет денег, возьму, а потом отдам. Но отдавать стало нечем, взял новый, чтобы перекрыть старый. И понеслось.
Вроде и работа есть, и зп нормальная. Только вся уходит на погашение процентов и продление сроков займа.
Сейчас долг перевалил за 500тыс,появились просрочки. Кредит не дают. Работаю самозанятым, стаж всего 3 месяца.
Банкротство не подходит.
Всем и каждому, буду признателен за посильную помощь. Рассмотрю вариант с возвратом. Разумеется на приемлемых условиях. Прошу камнями не закидывать, состояние и так на грани. Понимаю всю безвыходность своего положения.
-
Олеся С.
- Всего сообщений: 6290
- Статус: прохожий
Re: Душат кредиторы
Если не получается достойно зарабатывать как самозанятый, почему вы не устроитесь при такой ситуации на официальную стабильную должность?
-