Помогите деньгами пожалуйста.Материальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
vladislav.pechrskih
Всего сообщений: 2
 Помогите деньгами пожалуйста.

Сообщение vladislav.pechrskih »

Всем здраствуйте, для начала хочу ПОЗДРАВИТЬ всех с наступающим Новым годом, всем счастья и успеха в Новом году, а так же счастливо отметить Новый год. Недавно попал в ДТП, нужны деньги на новую машину, я студент и не могу официально работать, так как я отношусь к детям - сиротам и у меня слетит пенсия, нужно хотя бы тысяч 100.000, что бы купить хотя бы какой нибудь Ланос, какая никакая надёжная, дешёвая иномарка. Кто реально хочет помочь, вот маил - vlad.pecherskih.mchs@mail.ru , пишите. все доказательства и справки предоставлю. Пожалуйста, помогите!
Помогите деньгами пожалуйста. - vyIDuB5PlUw.jpg
Помогите деньгами пожалуйста. - 4nqWuDGq2hs.jpg
Апата
Всего сообщений: 5076
 Re: Помогите деньгами пожалуйста.

Сообщение Апата »

vladislav.pechrskih: 28 дек 2022, 18:23 Всем здраствуйте, для начала хочу ПОЗДРАВИТЬ всех с наступающим Новым годом, всем счастья и успеха в Новом году, а так же счастливо отметить Новый год. Недавно попал в ДТП, нужны деньги на новую машину, я студент и не могу официально работать, так как я отношусь к детям - сиротам и у меня слетит пенсия, нужно хотя бы тысяч 100.000, что бы купить хотя бы какой нибудь Ланос, какая никакая надёжная, дешёвая иномарка. Кто реально хочет помочь, вот маил - vlad.pecherskih.mchs@mail.ru , пишите. все доказательства и справки предоставлю. Пожалуйста, помогите!
Пользуйтесь пока автобусом, ничего страшного. :wink:
Автор темы
vladislav.pechrskih
Всего сообщений: 2

Сообщение vladislav.pechrskih »

На автобусе к сожалению не поработаешь :(
Assiria
Всего сообщений: 2597

Сообщение Assiria »

vladislav.pechrskih, вам на сайт ямечтаю.ру нужно, тут такие подарки не делают, увы. И чиниться приходится заа свой счёт.
юриймаксимович
Всего сообщений: 11784

Сообщение юриймаксимович »