Помогите деньгами, много мне не нужно, просто есть нечего.Другая помощь

Денежная и другая помощь для решения прочих задач
Автор темы
DmitriyB
Всего сообщений: 1
Статус: нуждающийся
 Помогите деньгами, много мне не нужно, просто есть нечего.

Сообщение DmitriyB »

Всем здравствуйте. Прошу у вас, случайных людей помощи, больше некуда обратиться. Знаю что есть какие-то фонды и прочие организации, но не хочу туда обращаться, умру от стыда. Я - студент московского вуза, точнее теперь уже бывший студент. Не потянул обучение и вот я здесь без копейки. С работы выперли, сами знаете ситуацию сейчас в стране с работой. Не берут никуда, т.к.везде нужен опыт работы, а где его взять без работы? Живу на съемной квартире, но завтра уже 2 недели как я не платил за прошлый месяц. Прошу у вас помощи, заранее спасибо. Занять уже больше не у кого, должен уже всем знакомым.
Последний раз редактировалось DmitriyB 23 июн 2020, 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Semi
Всего сообщений: 306
 Re: Помогите деньгами, много мне не нужно, просто есть нечего.

Сообщение Semi »

DmitriyB: 05 июн 2020, 23:09 Всем здравствуйте. Прошу у вас, случайных людей помощи, больше некуда обратиться. Знаю что есть какие-то фонды и прочие организации, но не хочу туда обращаться, умру от стыда. Я - студент московского вуза, точнее теперь уже бывший студент. Не потянул обучение и вот я здесь без копейки. С работы выперли, сами знаете ситуацию сейчас в стране с работой. Не берут никуда, т.к.везде нужен опыт работы, а где его взять без работы? Живу на съемной квартире, но завтра уже 2 недели как я не платил за прошлый месяц. Прошу у вас помощи, заранее спасибо. Занять уже больше не у кого, должен уже всем знакомым. Скиньте хоть сотку на киви - 89260166479. Здоровья вам и вашим близким.
Отчего к родителям и близким за помощью не обратитесь?
Просьбу помощи о еде и пр нуждах можно разместить на ресурсе:
http://help-product.ru/
Стыдно должно быть не еду просить, а деньги, заработанные не вами..... :read: