Студент ушел из дома ⇐ Деньги в долг
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
-
Автор темыМаксим wob
- Всего сообщений: 1
- Статус: нуждающийся
Студент ушел из дома
Отец ушел, мама спивается. Я студент который попал в займовую яму из-за неблагополучной семьи, от семьи ничего не осталось т.к я переехал в подобие квартиры, но даже на нее нужны деньги, появились займы, очень срочно нужно погасить, соглашусь на кредит(долг) год-полтора. Сейчас начал подрабатывать и получаю крохотную стипендию. 2200700446027657 - карта, почта maksim784339@gmail.com. Нужно 80000
-
Александр
- Всего сообщений: 4125
- Статус: прохожий
Re: Студент ушел из дома
Записывайся в армию на контракт, там заработаешь. Берешь академ на год, за этот год заработаешь на всю остальную учебу.Максим wob: 23 окт 2022, 12:10 Отец ушел, мама спивается. Я студент который попал в займовую яму из-за неблагополучной семьи, от семьи ничего не осталось т.к я переехал в подобие квартиры, но даже на нее нужны деньги, появились займы, очень срочно нужно погасить, соглашусь на кредит(долг) год-полтора. Сейчас начал подрабатывать и получаю крохотную стипендию. 2200700446027657 - карта, почта maksim784339@gmail.com. Нужно 80000
-
Илина
- Всего сообщений: 12913
- Статус: эксперт по правде и лжи