Помогите пожалуйста моей Маруси !!!!!!! ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыKarina159
- Всего сообщений: 3
- Статус: нуждающийся
Помогите пожалуйста моей Маруси !!!!!!!
Здравствуйте,у моей кошки серьёзные проблемы с суставами на лапках.Ей срочно требуется операция,так как ходить она уже не может и кушает через шприц.Я студентка и таких денег у меня нет.Все деньги уходят на платное обучение и съемку квартиры.Моей кошки Маруси требуется серьёзная операция,медикоменты и после деньги на реабилитация.И откуда мне взять такую сумму я даже не представляю.Вся надежда только на вас.
Помогите пожалуйста чем сможете!Мне важна любая сумма.Я очень надеюсь ,что общими усилиями у нас получиться набрать хоть на первый взнос ,а там как нибудь прорвёмся.
Сбербанк: 2202202368571190
Помогите пожалуйста чем сможете!Мне важна любая сумма.Я очень надеюсь ,что общими усилиями у нас получиться набрать хоть на первый взнос ,а там как нибудь прорвёмся.
-
Марта Тимофеевна
- Всего сообщений: 12244
Re: Помогите пожалуйста моей Маруси !!!!!!!
Какая сумма нужна? Операция эндопротезирования суставов кошке? Если проблема с суставами почему ест через шприц?Karina159: 26 июл 2022, 18:19 Здравствуйте,у моей кошки серьёзные проблемы с суставами на лапках.Ей срочно требуется операция,так как ходить она уже не может и кушает через шприц.Я студентка и таких денег у меня нет.Все деньги уходят на платное обучение и съемку квартиры.Моей кошки Маруси требуется серьёзная операция,медикоменты и после деньги на реабилитация.И откуда мне взять такую сумму я даже не представляю.Вся надежда только на вас.
-
andrew.k
- Всего сообщений: 4086
- Забанен: до 31 окт 2027, 03:00