Помогите моей бабушке вылечитьсяМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Vladislav3121
Всего сообщений: 1
Статус: нуждающийся
 Помогите моей бабушке вылечиться

Сообщение Vladislav3121 »

Доброго времени суток, надеюсь отнесетесь с пониманием и поможет кто чем сможет. Родители погибли когда мне было 8 лет, моим опекуном стала моя бабушка, она же меня и подняла на ноги. Я учусь в колледже на мчс'ника, отучиваюсь последний курс, так как прибыл в этом году с армии, поэтому так поздно заканчиваю. Бабушку зовут Людмила, ей 79 лет, чтоб вы понимали, любую болезнь она переносит тяжело. Сейчас она серьезно заболела, и ей необходимы лекарства, но лекарства очень дорогие, и мы не тянем. Если идти по списку, который ей выписал врач, то там лекарств на 7000-10000. Выйти на работу я не могу, так как учеба, а подработки в Саратове особо не найдешь, приходиться обращаться сюда. У самой бабушки пенсия 7200, на которые мы кушаем и платим за коммуналку, на большее их не хватает. Прошу помощи у добрых людей, которым хотя бы рубля не будет жалко, хоть по-тихоньку да насобираем, я надеюсь по крайней мере.. Смотреть, как твой самый родной человек мучается не очень приятно, надеюсь поймете меня и мои действия. Реквизиты: Альфа банк - 4584432839639516 ; втб - 5368290133025793. Всем добра, и здоровья близким.

Реклама
Assiria
Всего сообщений: 2597
 Re: Помогите моей бабушке вылечиться

Сообщение Assiria »