Прошу вашей помощи ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыОльга200
- Всего сообщений: 4
- Статус: нуждающийся
Прошу вашей помощи
Произошла неприятная ситуация, я студентка, мне пришлось уйти с работы в последний месяц учёбы, чтобы закрыть сессию на отлично. У родителей сложная ситуация с деньгами. Я учусь далеко от родителей, поэтому все их силы направлены чтобы я вернулась после учёбы домой. У меня кредит, денег нет от слова совсем, а ещё общежитие как-то надо оплатить. Прошу вашей помощи. Сумма кредита 5542, общежитие 3900. Надеюсь на вашу помощь собрать хоть немного средств
-
Марта Тимофеевна
- Всего сообщений: 12244
Re: Прошу вашей помощи
На билет домой вам зарабатывают,? И ремон в квартире/доме делают к вашему приезду?Ольга200: 25 май 2022, 17:49 учусь далеко от родителей, поэтому все их силы направлены чтобы я вернулась после учёбы домой.
-
Sky
- Всего сообщений: 1403
Собирают грибы да ягоды в лесу, а деньги зарабатываютОльга200: 25 май 2022, 17:49 Произошла неприятная ситуация, я студентка, мне пришлось уйти с работы в последний месяц учёбы, чтобы закрыть сессию на отлично. У родителей сложная ситуация с деньгами. Я учусь далеко от родителей, поэтому все их силы направлены чтобы я вернулась после учёбы домой. У меня кредит, денег нет от слова совсем, а ещё общежитие как-то надо оплатить. Прошу вашей помощи. Сумма кредита 5542, общежитие 3900. Надеюсь на вашу помощь собрать хоть немного средств
-
юриймаксимович
- Всего сообщений: 11784