Прошу в долг на ваших условияхДеньги в долг

Поиск денег с обещанием возврата. Предложения займов спонсорами и инвесторами - под проценты, без процентов, с залогом, без залога
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Автор темы
Дmитpий
Всего сообщений: 8
Статус: спонсор
 Прошу в долг на ваших условиях

Сообщение Дmитpий »

Добрый день, прошу помочь. Я студент, нахожусь на очной форме обучения. Понимаю,что сам виноват, по своей глупости и неопытности связался с МФО, имеется задолженность в размере 50 000 руб. У родственников просить помощи не вариант т.к. и так нахожусь на иждевении, если это можно так назвать, Мать содержит меня и сестру(+кредит). Думал самому эти займы перекрыть небольшим кредитом, но о том что займы так сильно портят КИ узнал постфактум. Прошу дать взаймы вышеуказанную сумму, также вам будет процент с этого ( готов доплатить 10-30% сверх самого долга), ну и на временной промежуток от полугода. В месяц получаю около 10000-13000 на питание, проживание и прочие нужды( вместе со стипендией), могу отдавать с этой суммы 5-8 тыс. руб. ежемесячно. Готов созвониться по аудио/видео звонку и обсудить детали, или ваши условия.
Прошу помочь...Т.к. не знаю уже куда обращаться, просто нет возможности физической закрыть платежи в столь короткий срок. мой номер +89235788109
Олеся С.
Всего сообщений: 6290
Статус: прохожий
 Re: Прошу в долг на ваших условиях

Сообщение Олеся С. »

Курьером по доставке идите -за пару недель заработаете пол ста.
Илина
Всего сообщений: 12913
Статус: эксперт по правде и лжи

Сообщение Илина »