Прошу вашей помощи... ⇐ Другая помощь
Прошу вашей помощи...
Здраствуйте, меня зовут Анна, я старшая дочь в многодетной семье. Почему пишу именно я, а не родители? К сожалению, они не шибко начитанны в плане различных вариантов сайтов с возможной материальной помощью, поэтому я решила сделать это самостоятельно. Живём мы в небольшом поселке, в семье четыре ребенка и все девочки, я - студентка, две школьницы: одна выпускной класс и вторая пошла во второй, и самая маленькая ходит в садик. Мать и отец работают, ставка максимум 10000 в месяц, я тоже подрабатываю, но это не шибко помогает, когда и за жильё платить надо, и по квиткам, а ещё одежда, обувь... Я прошу у вас небольшой помощи на простые нужны в виде еды и одежды для девочек: кто сколько сможет, будь то 10 рублей, или 50... При необходимости смогу предоставить вам документ, подтверждающий статус многодетной семьи.
Вашу помощь прошу пересылать на карту сбербанка: 4274 3200 4887 9996
Я буду очень благодарна за любого рода помощь.
-
- Всего сообщений: 137
Re: Прошу вашей помощи...
Одежду можно на даровых сайтах попросить.
Могу помочь одеждой, пишите почту в лс.
Путинские выплаты июня-июля ваша семья получала уже?