Очень нужна ваша помощь!Материальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
filipp.klyukach
Всего сообщений: 6
 Очень нужна ваша помощь!

Сообщение filipp.klyukach »

Добрый день, уважаемые господа!
Я никогда не просил так о помощи и мне стыдно..., но ситуация заставила попросить о помощи.
Я инвалид первой группы, ДЦП, руки и ноги поражены и не работают. На компьютере работаю с помощью носа. Несмотря на это, я Веб-программист и профессионально занимаюсь продвижением сайтов уже 12 лет. Я закончил две академии, одну из них при Кембридже. Имею международный сертификат PHP Developer. Я живу в Украине, город Киев, на третьем этаже дома без лифта.
Я остался без отца, он умер. Со мной осталась мать на пенсии и бабушка с Деменцией...
У меня сломалась видеокарта в компьютере(сейчас пишу со старого ноутбука), который мы собирали еще с отцом в 2013 году. К сожалению, я делаю сайты очень медленно, но качественно(но это не волнует заказчиков), из-за того, что работаю на компьютере с помощью носа. Все хотят быстро и поэтому заказчики выбирают другого исполнителя.
Я вас просто умоляю и очень прошу помочь мне купить видеокарту Asus PCI-Ex GeForce RTX 3060 Ti Dual Mini V2 LHR 8GB GDDR6, она мне очень нужна, но стоит баснословных денег 35 тысяч гривен, которых я не имею... Я вечерами смотрю кино так как не могу выйти из дома и пойти в кинотеатр... Так же занимаюсь Веб-дизайном и мантажем. Я вас очень прошу помогите мне с этой видеокартой!
Компьютер - это моя жизнь... И я в нем живу...
Любые документы готов буду предоставить.
Карта Монобанк(UnversalBank): 4441114460550963 Можно и из России переводить и других стран.
Спасибо.

P.S. Жаль, что сюда написал и вылил сюда свои душевные порывы... Все люди, как в Украине так и в России - волки...
Последний раз редактировалось filipp.klyukach 21 янв 2022, 08:58, всего редактировалось 2 раза.
Марта Тимофеевна
Всего сообщений: 12244
 Re: Очень нужна ваша помощь!

Сообщение Марта Тимофеевна »