Спасибо всем кто может помочь ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыVital777
- Всего сообщений: 14
- Статус: нуждающийся
Спасибо всем кто может помочь
Доброго времени суток друзья .Ситуация не из приятных но в то же время банальная.Скорее жизненная.Меня зовут Виталий. 19 лет .Я с города Прокопьевска учусь на последнем курсе в техникуме .Возможно я один из тех чудиков кто верит в доброту и помощь коль сам таким являюсь.Получаю пенсию+ стипендию в месяц 13000(Сирота).Так как учусь на мед.оброзование попутно помогаю в местной ветеринарии.Сказать какое финансирование этих учреждений нечего не сказать .Все держится на инициативе и энтузиазме добрых людей .В данный период у нас зима и бездомные животные а в частности брошенные идут к нам большим потоком .Финансов не хватает .Что творится просто ужас .Порой руки опускаются но оставить не могу свое дело.Сам каждый месяц жертвую до 4000 тысяч более не могу себе позволить(Корм,лекарства,операции,лечение) .Не ровнодушным людям прошу помогите пожалуйста кто чем сможет .Даже 10 рублей будут иметь значения для братьев наших меньших.Тинькоф 5536 9139 7728 7958 Виталий .
-
Марта Тимофеевна
- Всего сообщений: 12244
Re: Спасибо всем кто может помочь