Прошу помощи ⇐ Материальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Анастасия Улан-Удэ
Статус: нуждающийся
Прошу помощи

Сообщение Анастасия Улан-Удэ »

Прошу помощи в трудной жизненной ситуации

Здравствуйте. Меня зовут Анастасия, мне 17 лет. Я студентка 1 курса медицинского университета , учусь на бюджете по специальности «Лечебное дело»
Я оказалась в очень сложной ситуации. Из-за задержек по оплате меня выселили из общежития, и на данный момент я осталась без жилья. Стипендии катастрофически не хватает, и в данный момент у меня нет денег даже на элементарную еду. На работу устроят только со следующего месяца, из-за загруженности учёбы не успеваю работать в день, только в ночь, родителей попросить не могу, они и так еле тянут моих сестёр и братьев.
Мне очень неловко просить, но я не знаю, к кому еще обратиться. Я очень хочу продолжить учебу и стать врачом, но сейчас мне нужна любая помощь, чтобы выжить и закрыть самые базовые потребности.

Буду благодарна любой сумме. Спасибо за отклик и поддержку. 89960213226 Тинькофф
Jasmin
Re: Прошу помощи

Сообщение Jasmin »

Анастасия Улан-Удэ: Сегодня, 12:11 Прошу помощи в трудной жизненной ситуации

Здравствуйте. Меня зовут Анастасия, мне 17 лет. Я студентка 1 курса медицинского университета , учусь на бюджете по специальности «Лечебное дело»
Я оказалась в очень сложной ситуации. Из-за задержек по оплате меня выселили из общежития, и на данный момент я осталась без жилья. Стипендии катастрофически не хватает, и в данный момент у меня нет денег даже на элементарную еду. На работу устроят только со следующего месяца, из-за загруженности учёбы не успеваю работать в день, только в ночь, родителей попросить не могу, они и так еле тянут моих сестёр и братьев.
Мне очень неловко просить, но я не знаю, к кому еще обратиться. Я очень хочу продолжить учебу и стать врачом, но сейчас мне нужна любая помощь, чтобы выжить и закрыть самые базовые потребности.