Студент, 19 лет, попал в ДТП, работаю, нужны деньги в долг, равномерно верну по месяцамДеньги в долг

Поиск денег с обещанием возврата. Предложения займов спонсорами и инвесторами - под проценты, без процентов, с залогом, без залога
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Автор темы
dimitriddz
Всего сообщений: 2
Статус: нуждающийся
 Студент, 19 лет, попал в ДТП, работаю, нужны деньги в долг, равномерно верну по месяцам

Сообщение dimitriddz »

Здравствуйте! Попал в крайне неприятную ситуацию. Я студент, учусь в ВШЭ, 2 курс, по специальности работать пока не могу, начал работать курьером. Моя машина сломалась, пришлось одолжить у друга на неделю, в страховку был не вписан. Думал, что за неделю ничего не произойдет, но на гололёде въехал в чужое авто. Пока страховая не успела рассчитать сумму урона, но знаю что там будет не маленькая сумма. Возьму в долг под расписки под любые документы сумму, чтобы либо закрыть имеющиеся кредиты и отремонтировать автомобиль, а затем выплатить компенсацию пострадавшей стороне в кредит, либо буду сам закрывать кредит после ремонта, возьму Ваши деньги на компенсацию пострадавшей стороне и буду гасить долг перед Вами ежемесячным платежом. Моего дохода будет достаточно, готов к личным встречам и предоставить любые документы, чтобы Вы были уверены в том, что получите деньги назад.
Мурхрутка
Всего сообщений: 856
Статус: прохожий
 Re: Студент, 19 лет, попал в ДТП, работаю, нужны деньги в долг, равномерно верну по месяцам

Сообщение Мурхрутка »