Потеряла все свои сбережения: обманули мошенникиМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
nataliana5
Всего сообщений: 9
Статус: нуждающийся
 Потеряла все свои сбережения: обманули мошенники

Сообщение nataliana5 »

Здравствуйте! Очень прошу всех неравнодушных людей, у которых есть возможность помочь: пожалуйста, помогите.

В декабре меня очень ловко провели и обманули мошенники. Разыграли историю, в которой надо было срочно помочь, якобы у этих мошенников заблокировали счета, а они были в дороге, и им нечем было платить ни за бензин, ни за всякие таможенные сборы за машину (якобы ехади в Абхазию).

Очень было убедительно, и я решила помочь, поскольку они обещали вернуть деньги, как только доберутся до банка в Абхазии.

В итоге из меня вытянули больше 700 тысяч рублей, все мои сбережения. Еще и с кредитки сняла. Ну и потом эти люди пропали.

Я осталась с незакрытой кредиткой и без денег.

Я сама врач (педиатр, детский кардиолог), у меня семья с тремя детьми. Я в отчаянии, потому что не хочу нагружать своими проблемами мужа, и не хочу, чтобы моя глупость и наивность отразились на детях.

И очень стыдно, что я так глупо своими руками загнала себя в такую ситуацию. Но я правда хотела помочь людям.

Пожалуйста, помогите, кто может. Мне любая сумма будет в помощь. Очень прошу.

Моя карта 2202205355748275 Сбербанк. Наталья В.

Заранее спасибо всем неравнодушным. Надеюсь, мою историю заметят.

Пс: это второй сайт, где я прошу помощи. Пока еще никтотне откликнулся, увы. Надеюсь, найдутся добрые люди, которые помогут мне.
Mirdcan
Всего сообщений: 497
Статус: прохожий
 Re: Потеряла все свои сбережения: обманули мошенники

Сообщение Mirdcan »

nataliana5: 10 янв 2026, 15:57 Здравствуйте! Очень прошу всех неравнодушных людей, у которых есть возможность помочь: пожалуйста, помогите.