Помогите выбраться из долговМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Nasmas
Всего сообщений: 3
Статус: нуждающийся
 Помогите выбраться из долгов

Сообщение Nasmas »

Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, мне 23 года.

Если вкратце, в прошлом я профессиональный пловец, посвятила этому 19 лет. Отучилась на тренера по плаванию и нашла хорошо оплачиваемую работу, которую очень любила.

Но сейчас я столкнулась с серьёзными финансовыми трудностями, из-за которых боюсь, что не смогу выбраться самостоятельно.

Я потеряла работу и уже долгое время не могу найти новую. Подрабатываю официанткой, но с этой зарплатой я не могу покрыть даже половины ежемесячного платежа. Ежемесячный платёж составляет 96 149 рублей.

Знаю, что сама допустила ошибку, взяв столько кредитов за раз. Я надеялась на свою работу, но бывают в жизни и вот такие падения. И это моя ошибка, я это осознаю, но я не знаю, как из этого выбраться.

Мне нужна помощь, чтобы закрыть 3 кредита на общую сумму 5 090 000 рублей (ипотека, кредит на машину и кредит на обучение).

Я верю, что с вашей помощью я смогу выбраться из этой ситуации, закрыть кредиты, найти хорошую работу или, возможно, открыть что-то своё. Моя цель — жить, наслаждаться жизнью, а не выживать.

Я искренне надеюсь на вашу поддержку. Спасибо, что уделили мне время и прочитали моё сообщение. Всего вам наилучшего!

Моя карта: 2200701967972602
Помогите выбраться из долгов - Collage_20260110_221128.jpg
Илинка
Всего сообщений: 18031
 Re: Помогите выбраться из долгов

Сообщение Илинка »

Nasmas: 10 янв 2026, 15:22 Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, мне 23 года.

Если вкратце, в прошлом я профессиональный пловец, посвятила этому 19 лет. Отучилась на тренера по плаванию и нашла хорошо оплачиваемую работу, которую очень любила.

Но сейчас я столкнулась с серьёзными финансовыми трудностями, из-за которых боюсь, что не смогу выбраться самостоятельно.