Добрый день! Ситуация огонь, сделали собаке операцию при разрыве ПКС методом TPLO, в итоге это обошлось аж в 80к, мне 25 я начинающий специалист в области it, в итоге отдал 2 месячную ЗП, поэтому нужно дотянуть до след. ЗП, есть идеи у кого ?
Mort: ↑27 янв 2025, 10:23
Добрый день! Ситуация огонь, сделали собаке операцию при разрыве ПКС методом TPLO, в итоге это обошлось аж в 80к, мне 25 я начинающий специалист в области it, в итоге отдал 2 месячную ЗП, поэтому нужно дотянуть до след. ЗП, есть идеи у кого ?
Здравствуйте! Прошу о финансовой помощи любой суммы на операцию позвоночника собачке!
Неделю назад мой брат подобрал собачку, которую сбила машина.
Поврежден позвоночник, раздроблена лапка.
Первым...
Всем привет
Меня зовут Ксения и у меня прекрасная собака Лола. Я её взяла два года назад и тогда оказалось, что малышка полностью слепая. Ветеринар сказал, что ничего сделать нельзя и так и жили((( И...
Последнее сообщение
Я знаю, что ей так «нормально», но так грустно каждый раз, когда она не может даже с другими собачками поиграть, всего боится и любимое «подбить глаз». Я думаю (надеюсь), что все хозяева питомцев...
Здравствуйте! Подобрали собакена в подъезде, у неё сломана передняя лапа. В клинике сделали снимки (сложный оскольчатый перелом) , сказали, что нужна операция. В Сосновом Бору готовы сделать...
Последнее сообщение
вариант, уже есть.
Поняла уже. Карта мужа кредитная.
Ну что Вы - это как обычно - зарплатная карта :wink:
для тех, кому интересно состояние Зиги. она пытается ползать на передних лапах. возможно, уйдет из реанимации сегодня в терапевтическое отделение
Последнее сообщение
мне не очень понятно, зачем вы вообще писали, если с какой стати мне вам что-то давать ?
Зачем мне давать свои контакты совершенно незнакомому и не внушающему ни доверия, ни симпатии человеку. Так...