Помогите выкарабкаться из долговой ямы. ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыЕвгений Викторович
- Всего сообщений: 8
- Статус: нуждающийся
Помогите выкарабкаться из долговой ямы.
Всем доброго времени суток, некогда не думал что доживу до такова,что буду просить помощи в интернете,ну как говориться жизнь преподносит сюрпризы.
Меня зовут Евгений,мне 35 лет,я из города Кемерово,работаю грузчиком уже 9 лет,а по вечерам колымлю где придется.
Кривить душой не буду,скажу как есть втянулся в ставки на спорт,зараза как оказалось редкостная,поднакопились долги живым людям и кредитов 21, всё оплачиваю нет просрочке,вот взялся за голову и бросил эту дурную привычку играть,но столкнулся с проблемой что физически не успеваю собрать деньги для людей,банки я не прошу помощи закрывать думаю справлюсь,а вот людям отдать хотел попросить помощи у хороших людей,так как не хотелось бы чтобы люди разочаровались во мне,прикладываю фото долгов и количество кредитов,чтобы вы не думали что обманываю,надежды мало но верить в чудо нужно всегда, спасибо всем что почитали до конца,если есть возможность
Евгений Сбербанк 4276260020756564
Большое спасибо.
Меня зовут Евгений,мне 35 лет,я из города Кемерово,работаю грузчиком уже 9 лет,а по вечерам колымлю где придется.
Кривить душой не буду,скажу как есть втянулся в ставки на спорт,зараза как оказалось редкостная,поднакопились долги живым людям и кредитов 21, всё оплачиваю нет просрочке,вот взялся за голову и бросил эту дурную привычку играть,но столкнулся с проблемой что физически не успеваю собрать деньги для людей,банки я не прошу помощи закрывать думаю справлюсь,а вот людям отдать хотел попросить помощи у хороших людей,так как не хотелось бы чтобы люди разочаровались во мне,прикладываю фото долгов и количество кредитов,чтобы вы не думали что обманываю,надежды мало но верить в чудо нужно всегда, спасибо всем что почитали до конца,если есть возможность
Большое спасибо.
-
Илинка
- Всего сообщений: 18027
Re: Помогите выкарабкаться из долговой ямы.