Помогите выкарабкаться из долговой ямы.Материальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Евгений Викторович
Всего сообщений: 8
Статус: нуждающийся
 Помогите выкарабкаться из долговой ямы.

Сообщение Евгений Викторович »

Всем доброго времени суток, некогда не думал что доживу до такова,что буду просить помощи в интернете,ну как говориться жизнь преподносит сюрпризы.
Меня зовут Евгений,мне 35 лет,я из города Кемерово,работаю грузчиком уже 9 лет,а по вечерам колымлю где придется.
Кривить душой не буду,скажу как есть втянулся в ставки на спорт,зараза как оказалось редкостная,поднакопились долги живым людям и кредитов 21, всё оплачиваю нет просрочке,вот взялся за голову и бросил эту дурную привычку играть,но столкнулся с проблемой что физически не успеваю собрать деньги для людей,банки я не прошу помощи закрывать думаю справлюсь,а вот людям отдать хотел попросить помощи у хороших людей,так как не хотелось бы чтобы люди разочаровались во мне,прикладываю фото долгов и количество кредитов,чтобы вы не думали что обманываю,надежды мало но верить в чудо нужно всегда, спасибо всем что почитали до конца,если есть возможность
Евгений Сбербанк 4276260020756564
Большое спасибо.
Помогите выкарабкаться из долговой ямы. - Screenshot_2025-01-25-13-16-02-709_com.miui.notes.jpg
Илинка
Всего сообщений: 18027
 Re: Помогите выкарабкаться из долговой ямы.

Сообщение Илинка »

Евгений Викторович: 25 янв 2025, 09:20 Всем доброго времени суток, некогда не думал что доживу до такова,что буду просить помощи в интернете,ну как говориться жизнь преподносит сюрпризы.
Меня зовут Евгений,мне 35 лет,я из города Кемерово,работаю грузчиком уже 9 лет,а по вечерам колымлю где придется.