Нужна финансовая помощь, прошу помочь. ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыWorld Zu
- Всего сообщений: 1
- Статус: нуждающийся
Нужна финансовая помощь, прошу помочь.
Меня зовут Кирилл. Мне 20 лет, я студент техникума. В младенческом возрасте мать воспитывала меня одна, денег не хватало. У нее не было средств заплатить за коммунальные услуги, поэтому сумма накопилась приличная. Изначально сумма была вдвое выше, но по чуть чуть её удалось исправить. Но к сожалению сейчас средств не хватает, к тому же управляющая компания выставила задолженность. Мы не в силах заплатить такую сумму, прошу Вас, кому не жалко помочь нам. Карта — 2204 3201 4282 9201. Мы будем очень Вам благодарны. Спасибо.
-
Lis
- Всего сообщений: 291
Re: Нужна финансовая помощь, прошу помочь.
Сумма не космос, вы и мама работаете?World Zu: 17 окт 2024, 23:57 Меня зовут Кирилл. Мне 20 лет, я студент техникума. В младенческом возрасте мать воспитывала меня одна, денег не хватало. У нее не было средств заплатить за коммунальные услуги, поэтому сумма накопилась приличная. Изначально сумма была вдвое выше, но по чуть чуть её удалось исправить. Но к сожалению сейчас средств не хватает, к тому же управляющая компания выставила задолженность. Мы не в силах заплатить такую сумму, прошу Вас, кому не жалко помочь нам. Карта — 2204 3201 4282 9201. Мы будем очень Вам благодарны. Спасибо.
-
Danielle_k
- Всего сообщений: 6048
- Статус: эксперт по правде и лжи