Для жизни с сыном и восстановление.Материальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Aaarimy
Всего сообщений: 1
Статус: нуждающийся
 Для жизни с сыном и восстановление.

Сообщение Aaarimy »

так сложилось, что я со своим полугодовалым сыном оказались в прямом смысле слов на улице с суммой 30 тысяч на счету, которой хватило снять квартиру на месяц, закупить ему питание и оплатить авансовый взнос за мое обучение, так как я являюсь студентом бакалавриата. моя так называемая мать отвернулась от меня в жизни. хладнокровно смотрела как из меня выбивает подпись в договоре купли-продажи моей доли в квартире ее сожитель и ни слова не сказав забрала у меня после этого ключи от нее. с мужем у нас идет бракоразводный процесс и желания оказывать нам помощь у него нет. для того чтобы содержать ребенка я сейчас вынуждена выйти на работу и для этого мне необходимо даже если не арендовать помещение потому что можно заняться на дому работой то хотя бы просто закупить материалы, так как я бьютимастер, нанять няню для сына, на что у меня соответсвенно нет денег. Сейчас мне не дают кредиты в банках, так как за последние месяцы у меня нет дохода, ввиду моего нахождения в отпуске по уходу за ребенком, чем и вызвана потребность обратиться за помощью к людям, которым ситуация станет небезразличной. Реквизиты для помощи: Сбербанк 40817810506008002890
Номер карты 4276060034592363.
Спасибо всем заранее.
Mathilda
Всего сообщений: 2624
Статус: эксперт по правде и лжи
 Re: Для жизни с сыном и восстановление.

Сообщение Mathilda »