Не могу жить из-за кредитов и МФОДеньги в долг

Поиск денег с обещанием возврата. Предложения займов спонсорами и инвесторами - под проценты, без процентов, с залогом, без залога
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Автор темы
Daniil V
Всего сообщений: 2
Статус: нуждающийся
 Не могу жить из-за кредитов и МФО

Сообщение Daniil V »

Никогда не думал, что окажусь в подобной ситуации, но, тем не менее, я здесь и в отчаянии. Мне 26 лет, официально работаю уже 6 лет, на данный момент з/п 50000 руб. Проблемы начались в тот момент, когда знакомый убедил открыть ИП и магазин на маркетплейсе (этот человек в дальнейшем стал поставщиком товаров для моего магазина). Естественно, с моим доходом я не мог конкурировать в количестве и ассортименте товара, тогда тот же «знакомый» убедил меня взять кредит, якобы товар проверен и быстро себя окупит, но чудо не произошло. Товар продавался плохо, плюс расходы на его продвижение, а кредит не уменьшался. Тогда этот «знакомый» начал убеждать меня брать «деньги до продаж» у самого маркетплейса, чтобы расширить ассортимент и перекрыть расходы другими товарами. В тот момент я находился как будто под гипнозом и слепо верил каждому его слову (в свою очередь, он просто любыми способами избавлялся от своих залежавшихся товаров). Спустя примерно пол года такого «плодотворного» сотрудничества на мне уже был потребительский кредит и несколько микрозаймов от маркетплейса на сумму более миллиона, а из 5 видов товара продаваться чудом начал только 1. Когда маркетплейс начал требовать возврата денег по займам, мои продажи могли покрыть только мизерную часть этой задолженности и я обратился за помощью к этому «поставщику», но в ответ полу