Нужны срочно деньги ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыSavatar
- Всего сообщений: 2
- Статус: нуждающийся
Нужны срочно деньги
Здравствуйте меня зовут Максим, ни когда ни у кого ни чего не просил, но тут деваться не куда. Я работаю сварщиком, до ковида были калымы с кредитами справлялся а потом всё полетело коту под хвост. Пошли просрочки по кредитам , работаю но не успеваю выплачивать, общий долг 468 т. Р. Кто сможет помогите всем отдам только оставляйте номера тел. +79127495134 сбер. Я не прошу безвозмездно я всё верну в течение 3 лет. Выплаты будут сезонные, но фиксированные. С конца марта по ноябрь по 25000. Просто работа будет сезонная. Всё верну. Ну или хотя бы 100000 перекрыть малость чтоб коллекторы отстали. Нужно срочно
-
- Всего сообщений: 2597
Re: Нужны срочно деньги

На что кредиты брались и чем планировали их закрывать зная, что работа сезонна с выплатами 25к/месяц?
В преддверии нг всем нужно очень срочно.Savatar: ↑31 дек 2020, 06:56 Здравствуйте меня зовут Максим, ни когда ни у кого ни чего не просил, но тут деваться не куда. Я работаю сварщиком, до ковида были калымы с кредитами справлялся а потом всё полетело коту под хвост. Пошли просрочки по кредитам , работаю но не успеваю выплачивать, общий долг 468 т. Р. Кто сможет помогите всем отдам только оставляйте номера тел. +79127495134 сбер. Я не прошу безвозмездно я всё верну в течение 3 лет. Выплаты будут сезонные, но фиксированные. С конца марта по ноябрь по 25000. Просто работа будет сезонная. Всё верну. Ну или хотя бы 100000 перекрыть малость чтоб коллекторы отстали. Нужно срочно

На что кредиты брались и чем планировали их закрывать зная, что работа сезонна с выплатами 25к/месяц?
-
Автор темыSavatar
- Всего сообщений: 2
- Статус: нуждающийся