Сгорел дом, от этого долгДеньги в долг

Поиск денег с обещанием возврата. Предложения займов спонсорами и инвесторами - под проценты, без процентов, с залогом, без залога
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Автор темы
Valery medvedev
Всего сообщений: 8
Статус: нуждающийся
 Сгорел дом, от этого долг

Сообщение Valery medvedev »

Здравствуйте, меня зовут Валерий. Мне 22 года.
Я студент плюс работаю постоянно.
Ситуация следующая, год назад примерно сгорел дом, где жили я, бабушка и дедушка. Я как могу помогаю, но на учебу времени не остается, дедушка не работает, как и бабушка, уже старенькие. Все имущество сгорело, было чс в наших краях. Подробней все могу рассказать, если кого заинтересовало. Из-за этого накопилось Долгов в районе 480 тысяч. Не справляемся. А жить то надо было как то. Кто может, пожалуйста помогите. Не обязательно безвозмездная помощь. Я обязательно отдам, но это на неопределенный небольшой срок. Под любые расписки! Мне бы учеты закончить, там и работа будет и деньги, но сейчас крайне нуждаемся в помощи. Возможно кто то подскажет еще такие платформы. Всем спасибо! Если нужны документы о пожаре или еще что, то все предоставлю.
5469 3100 1284 6701
Александр
Всего сообщений: 4125
Статус: прохожий
 Re: Сгорел дом, от этого долг

Сообщение Александр »

Valery medvedev: 24 янв 2024, 06:57 Здравствуйте, меня зовут Валерий. Мне 22 года.
Я студент плюс работаю постоянно.