Помогите накопить на взнос в волонтёрский проект, пожалуйстаДругая помощь

Денежная и другая помощь для решения прочих задач
Автор темы
proshlik
Всего сообщений: 7
Статус: нуждающийся
 Помогите накопить на взнос в волонтёрский проект, пожалуйста

Сообщение proshlik »

Всем привет! Очень нужно собрать до 19.01.24 4000рублей на взнос в волонтёрский проект, который зимой выезжает помогать отдаленным уголкам нашей страны. К сожалению из-за сессии работать не получается, а до нее пришлось проваляться с температурой 40 и все потратить на лекарства. К сожалению, учусь на коммерции, поэтому у родителей не особо хочется брать, а друзей тоже сессии и свои проблемы. Прошу, даже рублю буду рада! Сбер 2202 2062 9013 3227
Если кому интересно, в лс могу подробнее рассказать о проекте и на что пойдут эти деньги как взнос
Theona
Всего сообщений: 3678
Статус: прохожий
 Re: Помогите накопить на взнос в волонтёрский проект, пожалуйста

Сообщение Theona »

proshlik: 15 янв 2024, 21:08 Всем привет! Очень нужно собрать до 19.01.24 4000рублей на взнос в волонтёрский проект, который зимой выезжает помогать отдаленным уголкам нашей страны. К сожалению из-за сессии работать не получается, а до нее пришлось проваляться с температурой 40 и все потратить на лекарства. К сожалению, учусь на коммерции, поэтому у родителей не особо хочется брать, а друзей тоже сессии и свои проблемы. Прошу, даже рублю буду рада! Сбер 2202 2062 9013 3227
Если кому интересно, в лс могу подробнее рассказать о проекте и на что пойдут эти деньги как взнос
А что, где-то здесь написано, что у нас нет своих проблем?
Апата
Всего сообщений: 4920

Сообщение Апата »

proshlik: 15 янв 2024, 21:08 в лс могу подробнее рассказать о проекте и на что пойдут эти деньги как взнос
А почему только в лс? Расскажите всем! Может, кто-то ещё волонтерить соберется. :wink:
Автор темы
proshlik

Сообщение proshlik »

Theona: 15 янв 2024, 21:13 А что, где-то здесь написано, что у нас нет своих проблем?