Если честно, пишу уже от безысходности, на последний морально-волевых, так сказать.
Меня зовут Евгений, мне 34 года, я врач анестезиолог-реаниматолог,работаю на трех работах: на основной - в роддоме, на второй работе по совместительству - в частной клинике вечерние и ночные дежурства, третья работа связана самозанятостью: в такси. Я все реже стал в деть своих любимых девочек((
Такая вынужденная мера случилась за счет множества образразовавшихся долгов: и ипотека, и потребительские кредиты и займы в мфо (да - да, к сожаление, и до такого дошел). Ипотеку взять пришлось, как и почти большинству нашему населению, чтобы жить семьей под кровом.. Потребительский взял кредит для ремонта и обустройства квартиры, другой потребительский для машины.
Моим промахом было взять потребительский кредит чтобы вложиться в бизнес друга, где я прогорел, естественно..
После рождения дочери поначалу было еще терпимо,справлялся, на двух работах уже, жена ведь в декрете сидит.
Она так то молодец, справлялась..
Потом череда несчастья случилась с ковидом, потеря тестя с тещей от этой болезни, друг за дружкой ушли из жизни, что настолько сильно нас с женой подкосило морально. Я ее конечно понимал всем сердцем, сам рос без отца...Блин, пишу уже сквозь слезы..
Следом начались снижения зарплаты у бюджетников: да - да, так и было, хоть и говорили по сми что все прекрасно у врачей!На самом то деле: надо 360 часов в месяц работать чтобы было еще более менее нормально.
За последний год начал не успевать за тратами: пришлось брать микрозаймы, если б я знал до чего они доведут, то никогда в жизни..
Чтобы расплачиваться с микрозаймами, брал еще займы, и так далее..е-мое
Теперь вот накопил долг по ним порядка 500 тысяч..Хотел отдать, а ни банки, ни мфо не могут мне теперт дать кредит на оплату задолженности..
Вот так и устроился на третью работу....начались проблемы со здоровьем уже, да в таком то возрасте
Все чаще я не вижу дочу...А вы бы знали как она кидается на меня при встрече..сума можно сойти..