Закрытие кредита. ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыkondrateva.svetlana
- Всего сообщений: 5
- Статус: нуждающийся
Закрытие кредита.
Здравствуйте, я студентка второго курса, живущая с матерью одиночкой. Денег не хватает совсем, то на учёбу нужно, то раздать долги, то ещё куда-то. Из-за нехватки денег, на свою глупую голову, решила оформить кредитную карту от тинькофф банка на 15.000₽. Уже несколько месяцев не можем её погасить, потому что кушать то на что-то нужно, все нужные док-вам предъявлю.. Я очень искренне верю, что есть добрые люди, готовые помочь. Номер карты: 2202206227194821 (Сбербанк) Светлана Сергеевна К. Заранее огромное спасибо.
-
Assiria
- Всего сообщений: 2597
Re: Закрытие кредита.
Сколько вам лет? Ваша мама-одиночка работает?kondrateva.svetlana: 14 май 2023, 10:14 Здравствуйте, я студентка второго курса, живущая с матерью одиночкой. Денег не хватает совсем, то на учёбу нужно, то раздать долги, то ещё куда-то. Из-за нехватки денег, на свою глупую голову, решила оформить кредитную карту от тинькофф банка на 15.000₽. Уже несколько месяцев не можем её погасить, потому что кушать то на что-то нужно, все нужные док-вам предъявлю.. Я очень искренне верю, что есть добрые люди, готовые помочь. Номер карты: 2202206227194821 (Сбербанк) Светлана Сергеевна К. Заранее огромное спасибо.
-
Здравствуйте.
Мне 18 лет.
Мама работает, но её зарплаты не хватает, т.к живём на съёмной квартире, оплачиваем её и +коммунальные услуги. Помимо этого нужно ещё продукты покупать и прочее.
Мне 18 лет.
Мама работает, но её зарплаты не хватает, т.к живём на съёмной квартире, оплачиваем её и +коммунальные услуги. Помимо этого нужно ещё продукты покупать и прочее.
-
Assiria
Почему мама-одиночка, вам ведь 18л уже исполнилось?
Многие на сьемах живут, когда денег не хватает больше работают.kondrateva.svetlana: 14 май 2023, 10:54 Здравствуйте.
Мне 18 лет.
Почему мама-одиночка, вам ведь 18л уже исполнилось?
-
-
Assiria