Срочно нужны деньгиМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Evgeniy04
Всего сообщений: 1
Статус: нуждающийся
 Срочно нужны деньги

Сообщение Evgeniy04 »

Здравствуйте , я попал в трудную жизненную ситуацию, проиграл все деньги на ставках мне не на что жить, ещё я занимал у друзей чтоб отыграться и тоже проиграл все деньги, мне нужно найти до субботы 20к отдать долг и заплатить часть за квартиру , я уже не знаю к кому обратиться. Сам студент, живу на пенсию. Понимаю сам виноват, но все мы ошибаемся. Понял что ставки это не моё. Буду очень благодарен, если вы мне поможете. Если есть возможность вот карта: 5469180022457959

Реклама
Марта Тимофеевна
Всего сообщений: 12244
 Re: Срочно нужны деньги

Сообщение Марта Тимофеевна »

Evgeniy04: 27 ноя 2020, 19:55 Здравствуйте , я попал в трудную жизненную ситуацию, проиграл все деньги на ставках мне не на что жить, ещё я занимал у друзей чтоб отыграться и тоже проиграл все деньги, мне нужно найти до субботы 20к отдать долг и заплатить часть за квартиру , я уже не знаю к кому обратиться. Сам студент, живу на пенсию. Понимаю сам виноват, но все мы ошибаемся. Понял что ставки это не моё. Буду очень благодарен, если вы мне поможете. Если есть возможность вот карта: 5469180022457959
А если бы выиграл, на что потратил деньги?
Hans
Всего сообщений: 9801
Статус: эксперт по правде и лжи

Сообщение Hans »

Марта Тимофеевна: 27 ноя 2020, 20:06 А если бы выиграл, на что потратил деньги?
нам бы наверное раздал :unknown:
Assiria
Всего сообщений: 2597

Сообщение Assiria »