Срочно нужны деньги ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыEvgeniy04
- Всего сообщений: 1
- Статус: нуждающийся
Срочно нужны деньги
Здравствуйте , я попал в трудную жизненную ситуацию, проиграл все деньги на ставках мне не на что жить, ещё я занимал у друзей чтоб отыграться и тоже проиграл все деньги, мне нужно найти до субботы 20к отдать долг и заплатить часть за квартиру , я уже не знаю к кому обратиться. Сам студент, живу на пенсию. Понимаю сам виноват, но все мы ошибаемся. Понял что ставки это не моё. Буду очень благодарен, если вы мне поможете. Если есть возможность вот карта: 5469180022457959
-
- Всего сообщений: 12244
Re: Срочно нужны деньги
А если бы выиграл, на что потратил деньги?Evgeniy04: ↑27 ноя 2020, 19:55 Здравствуйте , я попал в трудную жизненную ситуацию, проиграл все деньги на ставках мне не на что жить, ещё я занимал у друзей чтоб отыграться и тоже проиграл все деньги, мне нужно найти до субботы 20к отдать долг и заплатить часть за квартиру , я уже не знаю к кому обратиться. Сам студент, живу на пенсию. Понимаю сам виноват, но все мы ошибаемся. Понял что ставки это не моё. Буду очень благодарен, если вы мне поможете. Если есть возможность вот карта: 5469180022457959
-
- Всего сообщений: 9801
- Статус: эксперт по правде и лжи
-
- Всего сообщений: 2597
Работайте и возвращайтесь долги.
И кто вам доктор?Evgeniy04: ↑27 ноя 2020, 19:55 Здравствуйте , я попал в трудную жизненную ситуацию, проиграл все деньги на ставках мне не на что жить, ещё я занимал у друзей чтоб отыграться и тоже проиграл все деньги, мне нужно найти до субботы 20к отдать долг и заплатить часть за квартиру , я уже не знаю к кому обратиться. Сам студент, живу на пенсию. Понимаю сам виноват, но все мы ошибаемся. Понял что ставки это не моё. Буду очень благодарен, если вы мне поможете. Если есть возможность вот карта: 5469180022457959
Работайте и возвращайтесь долги.
-
- Всего сообщений: 1131
- Статус: прохожий
Так Вы и их проиграете.