Прошу денег на лекарства, еду, выплаты долгов ЖКХ.Материальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Taisha
Всего сообщений: 5
Статус: нуждающийся
 Прошу денег на лекарства, еду, выплаты долгов ЖКХ.

Сообщение Taisha »

Здравствуйте неравнодушные и состоятельные люди! Помогите нашей семье. Мой муж 76 лет попал в больницу с инсультом, через два месяца опять был приступ. Нужны деньги на лекарства, скоро не будет денег на еду, есть долги по ЖКХ. Живем на пенсию и с той периодически удерживают. мне трудно найти работу. И еще есть мечта записать свои песни патриотического содержания т.к. я музыкант. Хоть музыка и тексты на уровне пока это никому не нужно. Также я уже думаю о том как буду хоронить мужа (и мать) ,я православная и от мысли , что его тело когда -то сожгут я просто плачу. Он когда-то безкорыстно помог мне и сделал дорогие операции, потратил все и взял меня в дом. Может за его безкорыстие Бог поможет и даст нам в помощь добрых людей. Необходимая сумма примерно 500000рублей до 1 млн. карта сбербанка 2202 2009 5763 6028. карта райфайзенбанка 4476 2461 6334 8879. Спасибо за помощь!
Последний раз редактировалось Taisha 12 янв 2023, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Олеся С.
Всего сообщений: 6290
Статус: прохожий
 Re: Прошу денег на лекарства, еду, выплаты долгов ЖКХ.

Сообщение Олеся С. »

Taisha: 12 янв 2023, 18:11 я уже думаю о том как буду хоронить мужа (и мать)
Такого на форуме еще не было: люди еще живы, а родственница уже собирает им на похороны? Это шедеврально. И очень... печально, ч.г. - я в шоке.
Александр
Всего сообщений: 4125

Сообщение Александр »

Олеся С.: 12 янв 2023, 18:41 Такого на форуме еще не было: люди еще живы, а родственница уже собирает им на похороны?
Ну так
Taisha: 12 янв 2023, 18:11 Я сама с психическим диагнозом
:clever:
Автор темы
Taisha

Сообщение Taisha »

Боженька все видит. И накажет Вас за глумление.
Олеся С.

Сообщение Олеся С. »