Прошу денег на лекарства, еду, выплаты долгов ЖКХ. ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыTaisha
- Всего сообщений: 5
- Статус: нуждающийся
Прошу денег на лекарства, еду, выплаты долгов ЖКХ.
Здравствуйте неравнодушные и состоятельные люди! Помогите нашей семье. Мой муж 76 лет попал в больницу с инсультом, через два месяца опять был приступ. Нужны деньги на лекарства, скоро не будет денег на еду, есть долги по ЖКХ. Живем на пенсию и с той периодически удерживают. мне трудно найти работу. И еще есть мечта записать свои песни патриотического содержания т.к. я музыкант. Хоть музыка и тексты на уровне пока это никому не нужно. Также я уже думаю о том как буду хоронить мужа (и мать) ,я православная и от мысли , что его тело когда -то сожгут я просто плачу. Он когда-то безкорыстно помог мне и сделал дорогие операции, потратил все и взял меня в дом. Может за его безкорыстие Бог поможет и даст нам в помощь добрых людей. Необходимая сумма примерно 500000рублей до 1 млн. карта сбербанка 2202 2009 5763 6028. карта райфайзенбанка 4476 2461 6334 8879. Спасибо за помощь!
Последний раз редактировалось Taisha 12 янв 2023, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
-
Олеся С.
- Всего сообщений: 6290
- Статус: прохожий
Re: Прошу денег на лекарства, еду, выплаты долгов ЖКХ.
Такого на форуме еще не было: люди еще живы, а родственница уже собирает им на похороны? Это шедеврально. И очень... печально, ч.г. - я в шоке.
-
Александр
- Всего сообщений: 4125
Ну такОлеся С.: 12 янв 2023, 18:41 Такого на форуме еще не было: люди еще живы, а родственница уже собирает им на похороны?
-
Автор темыTaisha
Боженька все видит. И накажет Вас за глумление.
-
Олеся С.
Как же вам не стыдно: ваши муж и мама еще живут, а вы их хороните, причем за чужой счет! Верх цинизма с вашей стороны.
-
юриймаксимович
- Всего сообщений: 11746
Вы рассчитываете в интернете получить 500к и более? Следует вас разубедить.