Закрыть займ ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыKsen
- Всего сообщений: 3
- Статус: нуждающийся
Закрыть займ
Здравствуйте, помогите пожалуйста закрыть займ на 10т.р, брала на 6т.р но набежала комиссия, не знаю что делать перевод на номер 89241165089(Сбербанк) по возможности буду отдавать( могу написать расписку)
Могу предоставить отчётные документы о займе
Буду очень благодарна всем
Могу предоставить отчётные документы о займе
Буду очень благодарна всем
-
Илина
- Всего сообщений: 12913
- Статус: эксперт по правде и лжи
Re: Закрыть займ
10 штук - небольшая сумма. Любой работающий человек может её отдать.Ksen: 05 янв 2023, 13:40 Здравствуйте, помогите пожалуйста закрыть займ на 10т.р, брала на 6т.р но набежала комиссия, не знаю что делать перевод на номер 89241165089(Сбербанк) по возможности буду отдавать( могу написать расписку)
-
Автор темыKsen
Дело в том, что я не работаю, я студентка, сама себя обеспечиваю как могу и не думала, что окажусь в таком положении, работаю, но зарплата будет только в феврале, а так как долг растет, ищу любые способы погасить его раньше, потом просто финансово не выдержу, так как подработка всего 15т.р, а жить на что то нужно
-
En vind av sorg
- Всего сообщений: 17
- Забанен: Бессрочно
-
Илина
Или придётся учёбой пожертвовать.
У друзей и родных попросите.Ksen: 05 янв 2023, 13:46 Дело в том, что я не работаю, я студентка, сама себя обеспечиваю как могу и не думала, что окажусь в таком положении, работаю, но зарплата будет только в феврале, а так как долг растет, ищу любые способы погасить его раньше, потом просто финансово не выдержу, так как подработка всего 15т.р, а жить на что то нужно
Или придётся учёбой пожертвовать.
-
Автор темыKsen
Мои родные не станут мне помогать, так как они считают что если исполнилось 18, значит свои проблемы должна решать сама.
-
Илина