Прошу помочь в лечении ⇐ Здоровье
-
Автор темыОлина
- Всего сообщений: 1
- Статус: нуждающийся
Здравствуйте, меня зовут Алина, мне 18 лет, и я всю жизнь борюсь с лечением акне. Так как я являюсь студентом на платной основе с забитым расписанием, у меня нет ни средств, ни времени для их зарабатывания, да и вообще каких либо возможностей( В раннем детстве сильно пришлось пострадать от буллинга в школе, в классе, в который я перевелась, дети постоянно оставляли наиотвратительнейшие комментарии насчет моего лица, из-за этого я быстро угасла морально и заработала уже диагностированную 2 года назад депрессию, под воздействием которой пару раз пыталась покончить с собой. Я ходила к дерматологу несколько лет, и пока были материальные средства, мои родители помогали мне с моим лечением. Но к сожалению, у всех в жизни бывают трудности, поэтому на данный момент денег "как кот наплакал". Из-за частоты высыпаний, на моем лице остались целые кратеры от больших гнойных прыщиков (рубцы), а также багровые пятна постакне. С таким лицом очень трудно жить, я боюсь смотреться в зеркало, боюсь косых взглядов людей, поэтому прошу, пожалуйста помогите, здесь наверно осталась моя последняя надежда...
номер карты: 4276 6300 1283 8648 сбербанк
-
Александр
- Всего сообщений: 4125
- Статус: прохожий
Re: Прошу помочь в лечении
Читаем Вики: "Обычно используются препараты, наносимые непосредственно на поражённую кожу, такие как азелаиновая кислота, бензоилпероксид и салициловая кислота".
Салициловая кислота в аптеках стоит копейки, бензоилпероксид можно заменить перекисью водорода и хлоргексидином (бензоилпероксид неспециалисту применять самостоятельно нельзя).