Прошу безвозмездной помощи, погасить долг за квартиру.Жильё: временное и постоянное

Помощь нуждающимся в крыше над головой
Автор темы
Иванна
Всего сообщений: 7
Статус: нуждающийся
 Прошу безвозмездной помощи, погасить долг за квартиру.

Сообщение Иванна »

Здравствуйте, мы семья из ДНР. Просим помочь в оплате долга за квартиру, безвозмездно. С июля время выдалось тяжёлее обычного, мы с ребёнком выезжали. В итоге вернулись. У мужа зарплата не высокая. 25т. Этого конечно мало на троих э,но на пропитание хватает. Больше никакая помощь не нужна. Самое необходимое покупаем, ребенок одет обут, и слава богу. Предоставлю все чеки об оплате. Полностью отчитаюсь. Сумма около 7т.р., хотели оплатить в этом месяце, но должны отдать долг.
Также ищу удалённую работу. Опыта нет но быстро учусь. Умею работать в графических редакторах, текстовые. Есть высшее образование. Любая работа, не колл центр, дома ребёнок не даст обеспечить тишину. Ну и не интим, конечно😅 Пишу и сгораю от стыда.
Djansu
Всего сообщений: 126
 Re: Прошу безвозмездной помощи, погасить долг за квартиру.

Сообщение Djansu »

Иванна, вам на благотворительные ресурсы нужно просьбу написать.
Сумма долга 7тр не большая, вполне можно ужать пояски в покупках и еде, тогда на жкх хватит. :read:
Автор темы
Иванна

Сообщение Иванна »