ДолженМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
aleksandr.ponkratov
Всего сообщений: 4
 Должен

Сообщение aleksandr.ponkratov »

Я влез в микрозаймы более 7 штук, в общей задолженностями около 60000 рублей, не знаю как отдавать, учусь на платном высшем образовании, учебу не хочется бросать, и за долгов, потому что если долги не отдам буду судиться, уже некоторые микрозаймы просочились и надо как можно быстрее погасить, прошу помогите сколько сможете, 2202201336152406 готов предоставить все реквизиты по задолженностям.
Марта Тимофеевна
Всего сообщений: 12244
 Re: Должен

Сообщение Марта Тимофеевна »

aleksandr.ponkratov: 10 май 2022, 07:14 Я влез в микрозаймы более 7 штук, в общей задолженностями около 60000 рублей, не знаю как отдавать, учусь на платном высшем образовании, учебу не хочется бросать, и за долгов, потому что если долги не отдам буду судиться, уже некоторые микрозаймы просочились и надо как можно быстрее погасить, прошу помогите сколько сможете, 2202201336152406 готов предоставить все реквизиты по задолженностям.
На что микрозаймы потратили?
Автор темы
aleksandr.ponkratov

Я был в отпуске 2 месяца сидел без денег взял один два на 15 тысяч думал хватит а потом телефон в рассрочке еще взял и понеслась стал еще и еще брать, а теперь сижу и не знаю как мне быть бросать учебу что бы отдать долги, кредиты мне не одобряют.
Марта Тимофеевна

aleksandr.ponkratov: 10 май 2022, 07:26 Я был в отпуске 2 месяца сидел без денег взял один два на 15 тысяч думал хватит а потом телефон в рассрочке еще взял и понеслась стал еще и еще брать
Ну а посторонние почему должны оплачивать ваши долги? Вы микрозаймы тратили на себя любимого, с посторонними не делились, а теперь просите посторонних работать на ваши займы. С чего вдруг? Просите родных работать на ваши займы, может им не пофиг на вас и вашу учёбу.
Автор темы
aleksandr.ponkratov