Нужны деньги на лекарство и едуМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Екатерина25
Всего сообщений: 17
Статус: нуждающийся
 Нужны деньги на лекарство и еду

Сообщение Екатерина25 »

Здравствуйте. Нужна ваша помощь. Меня зовут Екатерина, 27.03 положили экстренно в больницу с почкой. Прооперировали, через неделю ложусь повторно в туже больницу на повторную операцию. Почка сама плоо справляется, поставили стенд. Я работаю медсестрой, но на данный момент на больничном. Нужны деньги на лекарство и еду. Помогите пожалуйста кто сколько может. Номер карты 2202 2016 9627 3347. Больше помощи у меня нет. Нужно 10 тысяч. Ради всего святого помогите
Марта Тимофеевна
Всего сообщений: 12244
 Re: Нужны деньги на лекарство и еду

Сообщение Марта Тимофеевна »

Екатерина25: 20 апр 2022, 09:03 Здравствуйте. Нужна ваша помощь. Меня зовут Екатерина, 27.03 положили экстренно в больницу с почкой. Прооперировали, через неделю ложусь повторно в туже больницу на повторную операцию. Почка сама плоо справляется, поставили стенд. Я работаю медсестрой, но на данный момент на больничном. Нужны деньги на лекарство и еду. Помогите пожалуйста кто сколько может. Номер карты 2202 2016 9627 3347. Больше помощи у меня нет. Нужно 10 тысяч. Ради всего святого помогите
Больничный не оплачивается? Вы сирота, нет друзей, родных, коллег?
Автор темы
Екатерина25

Сообщение Екатерина25 »

Больничный не оплачивается так как работаю в частной клинике. Да сирота, родителей потеряла 3 года назад. Друзья есть, но у них свои проблемы и то не ко всем можно обратиться. Поймите мне стыдно что прошу у вас помощи, но у меня нет больше другой возможности
Илина
Всего сообщений: 12913
Статус: эксперт по правде и лжи

Сообщение Илина »

А какое лекарство вам нужно?
Автор темы
Екатерина25

Сообщение Екатерина25 »

Мне нужно купить антибиотики что бы прокапать и оплатить стенд
Илина

Сообщение Илина »