Прошу помощь ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыСветлая
- Всего сообщений: 1
- Статус: нуждающийся
Прошу помощь
Мне крайне нужна сумма 120 000 руб, для закрытия займа. Жизненные обстоятельства сложились не лучшим образом. У меня высшее образование, я работаю бухгалтером-ревизором.Осталась с двумя детьми, и просидев на больничном с "Covid", с ребятишками, для оплаты кредитов, вынуждена была оформить 3 займа, под бешеный процент...Из родителей у меня только пожилой папа. А рефинансирование мне не одобряют, в связи с большой кредитной нагрузкой... Я никогда не просила помощи. Но, это - предел... И не знаю, к кому вообще можно обратиться. Если признать себя банкротом, лишусь ипотечной квартиры. А куда я потом с детьми? Для неравнодушных:
2202201278100728
2202201278100728
-
andrew.k
- Всего сообщений: 4086
- Забанен: до 31 окт 2027, 03:00
Re: Прошу помощь
в интернете не существует дураков, которые гасят чужие займыСветлая: 04 мар 2022, 23:16 Мне крайне нужна сумма 120 000 руб, для закрытия займа. Жизненные обстоятельства сложились не лучшим образом. У меня высшее образование, я работаю бухгалтером-ревизором.Осталась с двумя детьми, и просидев на больничном с "Covid", с ребятишками, для оплаты кредитов, вынуждена была оформить 3 займа, под бешеный процент...Из родителей у меня только пожилой папа. А рефинансирование мне не одобряют, в связи с большой кредитной нагрузкой... Я никогда не просила помощи. Но, это - предел... И не знаю, к кому вообще можно обратиться. Если признать себя банкротом, лишусь ипотечной квартиры. А куда я потом с детьми? Для неравнодушных:
2202201278100728
-
lyudmila
- Всего сообщений: 4076
До ипотеки жизни нет. Все до ипотеки жили на улице. К чему неравнодушных? В обеспечении комфорта автора? 
-
An.Vot
- Всего сообщений: 254
Светлая, всегда полагал, что бухгалтера финансово грамотные специалисты. Нет? 
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Светлая, а как Вы до больничного платили кредитные обязательства?
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды: