Прошу помощьМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Светлая
Всего сообщений: 1
Статус: нуждающийся
 Прошу помощь

Сообщение Светлая »

Мне крайне нужна сумма 120 000 руб, для закрытия займа. Жизненные обстоятельства сложились не лучшим образом. У меня высшее образование, я работаю бухгалтером-ревизором.Осталась с двумя детьми, и просидев на больничном с "Covid", с ребятишками, для оплаты кредитов, вынуждена была оформить 3 займа, под бешеный процент...Из родителей у меня только пожилой папа. А рефинансирование мне не одобряют, в связи с большой кредитной нагрузкой... Я никогда не просила помощи. Но, это - предел... И не знаю, к кому вообще можно обратиться. Если признать себя банкротом, лишусь ипотечной квартиры. А куда я потом с детьми? Для неравнодушных:
2202201278100728
andrew.k
Всего сообщений: 4086
Забанен: до 31 окт 2027, 03:00
 Re: Прошу помощь

Сообщение andrew.k »

Светлая: 04 мар 2022, 23:16 Мне крайне нужна сумма 120 000 руб, для закрытия займа. Жизненные обстоятельства сложились не лучшим образом. У меня высшее образование, я работаю бухгалтером-ревизором.Осталась с двумя детьми, и просидев на больничном с "Covid", с ребятишками, для оплаты кредитов, вынуждена была оформить 3 займа, под бешеный процент...Из родителей у меня только пожилой папа. А рефинансирование мне не одобряют, в связи с большой кредитной нагрузкой... Я никогда не просила помощи. Но, это - предел... И не знаю, к кому вообще можно обратиться. Если признать себя банкротом, лишусь ипотечной квартиры. А куда я потом с детьми? Для неравнодушных:
2202201278100728
в интернете не существует дураков, которые гасят чужие займы
lyudmila
Всего сообщений: 4076

Сообщение lyudmila »

До ипотеки жизни нет. Все до ипотеки жили на улице. К чему неравнодушных? В обеспечении комфорта автора? :wink:
An.Vot
Всего сообщений: 254

Сообщение An.Vot »

Светлая, всегда полагал, что бухгалтера финансово грамотные специалисты. Нет? :unknown: