На 1м курсе.
К сожалению,в семье случились материальные сложности и возможность оплатить второе полугодие пропала
Помогите пожалуйста кто чем сможет очень не хочется заканчивать учёбу
5536914076183163
не отчисляйтесь. берите академ отпуск, поработайте годик, подкопите денег и возвращайтесь в университет. или образовательный кредит в помощь, там очень выгодные условияЯна394954939: 02 дек 2021, 17:14 Добрый день! Я учусь в Москвоском университете
На 1м курсе.
К сожалению,в семье случились материальные сложности и возможность оплатить второе полугодие пропала
Помогите пожалуйста очень не хочется заканчивать учёбу И отчисляться с университета из-за задолженности
Насколько я в курсе, учеба в топ вузах недешевая. За семестр надо около двухсот тысяч? Больше?
Даже спросить боюсь -а в чем будет выражаться отдача спонсору?
Образовательный кредит - лучший выход.Яна394954939: 02 дек 2021, 17:14 Добрый день! Я учусь в Москвоском университете
На 1м курсе.
Помогите пожалуйста кто чем сможет очень не хочется заканчивать учёбуИ отчисляться с университета из-за задолженности
5536914076183163
Да, действительно. У нас действует образовательный кредит под 2% годовых (субсидируется государством), первые выплаты через полгода после диплома (вам, буржуям, такие условия и не снились
Так у буржуев (кроме Британии) образование копейки стоит для граждан ЕС. Либо вообще условно бесплатно.Александр: 02 дек 2021, 17:56 У нас действует образовательный кредит под 2% годовых (субсидируется государством), первые выплаты через полгода после диплома (вам, буржуям, такие условия и не снились ).