Закрыто. ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыelisamarty
- Всего сообщений: 8
- Статус: нуждающийся
Закрыто.
Последний раз редактировалось elisamarty 13 ноя 2021, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
-
andrew.k
- Всего сообщений: 4086
- Забанен: до 31 окт 2027, 03:00
Re: Нужна срочная помощь, хочу помочь маме с уплатой долгов
название темы не соответствует содержанию. если хотите помочь маме - работайте и помогайте. а причем тут деньги других людей? лишь бы в чужие карманы залезть.
-
Автор темыelisamarty
Я учусь в школе, и так работала на каникулах, как могла.
Чем именно не соответствует? Этот сайт создан для того, чтобы люди могли попросить о помощи, что я и сделала..
Чем именно не соответствует? Этот сайт создан для того, чтобы люди могли попросить о помощи, что я и сделала..
-
Апата
- Всего сообщений: 4920
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
@
Почему не погасили часть долга этой суммой? Хотели маме сразу все 135 тыс отдать?
Что будет, когда время закончится?
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
То есть, помощь была предложена, а мама пока не принимает? Может, вы торопитесь и мама сама справится?
-
andrew.k
сайт создан для помощи Нуждающимся, а не для того, чтобы чужие долги оплачивать. а если вы дарите свои деньги мошенникам, то это ваши проблемы и ваш выбор.elisamarty: 13 ноя 2021, 19:15 Я учусь в школе, и так работала на каникулах, как могла.
-
Jasmin.
- Всего сообщений: 829
Где ваш папа?
Мама ваша в курсе, что ростит дочь Попрошайку?elisamarty: 13 ноя 2021, 19:07 Не уверена, насколько хорошей была идея писать сюда, но совсем не знаю, что ещё делать. В декабре того года у меня сгорела квартира, на которой был большой долг (сейчас составляет 135000 рублей), потому что мои родители не платили за неё вовремя, не было возможности.
Сейчас мы живём в съёмной квартире. Платить за неё тяжело, потому что на мамину карту наложили арест. С неё списывают деньги на "погашение долга", но он не становится меньше, а наоборот растёт.