Добрый день. Хотел бы попросить у Вас некоторую помощь с проектом. Мне 25 Лет, зовут Антон. Работаю с 16 лет, живу самостоятельно. Очень давно хочу открыть свое дело, а именно связанное с Эко продуктами и товарами для диабетиков. Но к сожалению, финансовое состояние не позволяет мне этим заняться, есть только часть от необходимой суммы. Но очень устал работать на дядю за копейки, работал в очень разной сфере и зп почти везде оставляла желать лучшего. И собрать сумму для реализации идеи займёт очень долгое время, по этому я решил обратиться к Вам, ведь кто- то из Вас тоже в свое время мечтал построить свое дело, кто то этого добился сам, кому то помогли, а кто то к сожалению так и не реализовал свою мечту. Я ни в коем случае не попращайничаю, не выпрашиваю, не требую. А просто прошу, если есть такая возможность поддержать меня в этом, в реализации своей мечты. В будущим, став более успешным, тоже обещаю помогать нуждающимся в этом людям. Большое спасибо за внимание
4377723745993299 Тинькофф карта.
4276520928926886 сбербанк
Помощь для реализации проекта ⇐ Материальная поддержка
-
- Всего сообщений: 306
Re: Помощь для реализации проекта