Прощу помощи, у добрых людей ⇐ Здоровье
-
Автор темыЗакаляю сталь
- Статус: нуждающийся
- Забанен: Бессрочно
Прощу помощи, у добрых людей
Мне 35 лет, поздний брак, двое детей погодок, оба сына, сам инженер-механик по образованию и работаю по специальности, мастером по ремонту оборудования на производстве ТНВД для дизельных двигателей. Зарплата не велика 60-70 тыс. на руки. В 4 месяца у младшего сына нашли подозрение на гидронефроз, в последствии подтвердился он, были обследования долгие, потом поиск больницы в которой будет операция, и вот она состоялась в РДКБ г. Москвы по адресу проспект им. Ленина д. 117, в конце июля. Данная проблема со здоровьем, держала меня в стрессе все время, что возможно повлияло и на мое здоровье. Начала сильно бесить поясница, которая давно не давала о себе знать, неделю назад было МРТ на котором нашли грыжу между 4-5 позвонков + смещение и разрушение межхрящевой ткани. На больничном уже месяц, требуется лечение и различные процедуры для восстановления.
Я единственный источник дохода в семье, жена в декрете. В данный момент у нас нет средств для существования, есть долги которые я набрал у друзей и знакомых для решения вопроса с младшим сыном. И в конце августа-начале сентября, нужно опять ехать в Москву, чтобы выписали трубку у него, которая стояла для отвода мочи после операции, ко всему он на искусственном вскармливании, аллергик, врач-аллерголок назначила питание, которое очень дорогое, в месяц порядка 30 тысяч только на него (Nestle "Alfare Amino") не считая всего остального. Старшему 2 года почти, в сентябре в сад идти, ребёнок не собран... (
На вопрос почему не взять кредит в банке, отвечу, ранее был печальный опыт с азартными играми, из за чего набрал долгов в МФО и прочих организациях, которые потом разгребал много лет, к счастью осилил. Но кредитная история испорчена, и деньги мне не дают.
Остаётся одна надежда, на добрых людей, иначе мне просто это не осилить в данный момент.